Учебный план МКДОУ «ЦРР- д/с № 5 «Теремок» по основной общеобразовательной программе дошкольного образовании на 2020-2021 учебный год № 1. Количество занятий в неделю Базовая образовательная младшая средняя старшая область (основная) «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ОО «Познавательное развитие» Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Сенсорное развитие 1раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю Познавательное развитие Экология «Добро пожаловать в экологию!» О.А.Воронкевич(парциальная программа) 1 раз в неделю Познавательное развитие. Нравственно-патриотическое воспитание О.В.Зеленова «Мы живем в России» (парциальная программа) 1 раз в неделю 1 раз в неделю1 раз в неделю «Формирование элементарных математических представлений» И.А.Помораева, В.А.Позина подготовительная 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1раз в неделю ОО «Речевое развитие» 2. «Речевое развитие» В.В.Гербова Чтение художественной литературы 3. Физическое развитие 4. Музыкальное воспитание ИЗОдеятельность И.А.Лыкова, (парциальная программа) Т.С.Комарова Рисование Лепка Аппликация 1 1 2 2 ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ОО «Физическое развитие» 3 3 3 ОО «Художественно-эстетическое развитие» 2 2 2 1 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 Недели 1 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 2 1 раз в неделю 1 раз в неделю 3 2 2 1 раз в неделю 1 раз в неделю ОО «Социально-коммуникативное развитие» ОО реализуется в режимных моментах, самостоятельной (ребенок) и совместной (педагог – ребенок) деятельности 5. Предельная плотность по СанПиН Региональная образовательная программа дошкольного образования РД 10 10 11 14 Познавательное развитие Художественноэстетическое развитие Музыкальное воспитание Изо деятельность Физическое развитие 1 раз в месяц 1 раз в месяц 1 раз в месяц 1 раз в месяц 1 раз в месяц 2 раза в месяц 1 раз в месяц 2 раза в месяц 1 раз в месяц 1 раз в месяц 1 раз в месяц 1 раз в месяц 1 раз в месяц 1 раз в месяц 1 раз в месяц 1 раз в месяц Программные задачи реализуются в режимных моментах, самостоятельной (ребенок) и совместной (педагог – ребенок) деятельности 2. Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей в режимных моментах № Формы образовательной деятельности в режимных моментах Количество 2 младшая средняя группа старшая группа подготовительная 2.1. Общение 2.1.1. 2.1.2. 2.2.1. 2.2.2. 2.2.3. Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного социальноежедневно ежедневно эмоционального опыта Беседы и разговоры с детьми по их ежедневно интересам ежедневно 2.2. Игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру с правилами и другие виды игр ежедневно Индивидуальные игры с детьм (сюжетноролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно- ежедневно конструктивные игры) Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра3 раза в драматизация, строительноежедневно неделю конструктивные игры) Театрализованные игры 1 раз в 2 ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно 2 раза в неделю 2 раза в неделю 1 раз в 2 1 раз в 2 недели недели 2.2.4. 2.2.5. 2.3.1. 2.3.2. 2.4.1. 2.4.2. 2.4.3. 2.5.1. 2.5.2. 2.5.3. ежемесячно ежемесячно Досуг здоровья и подвижных игр Подвижные игры ежедневно ежедневно 2.3. Познавательная и исследовательская деятельность Опыты, эксперименты, наблюдения (в том числе, 1 раз в 1 раза в экологической направленности) неделю неделю Наблюдения за природными объектами (на прогулке) ежедневно ежедневно 2.4. Формы творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие детей 2 раз в 2 раз в Музыкально-театральная деятельность месяц месяц Творческая мастерская (рисование, индивидуально – индивидуально – лепка, художественный труд – ежедневно ежедневно коллективно – 1 раз в коллективно – 1 раз в коллективный и по индивидуальным неделю неделю интересам воспитанников) Чтение литературных произведений ежедневно ежедневно 2.5. Самообслуживание и элементарный бытовой труд Самообслуживание ежедневно ежедневно Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) Трудовые поручения (общий и совместный труд) недели ежемесячно ежедневно ежемесячно ежедневно 1 раза в неделю ежедневно 1 раза в неделю ежедневно 2 раз в месяц 2 раз в месяц индивидуально – ежедневно коллективно – 1 раз в неделю ежедневно ежедневно индивидуально – ежедневно коллективно – 1 раз в неделю ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 3. Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Распределение времени в течение дня Режимные моменты младшие группы 3.1.1. Игры, общение, деятельность по интересам во время утреннего приема 3.1.2 Самостоятельные игры в 1-й половине дня (до ООД) 3.1.3. 3.1.4. 3.1.5. 3.1.6. Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам во 2-й половине дня Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на Прогулке (при приемлемых погодных условиях) Игры перед уходом домой 15 мин средняя старшая от 10 до 50 мин (7:00-8:00) 10 мин 10 мин подготовительная 10 мин от 1 часа до 1ч.30 мин. от 1 часа до 1ч 30 мин. От 60 мин до 1ч.40 мин. От 60 мин до 1 ч. 40 мин до 40 мин до 30 мин до 30 мин до 30 мин от 40 мин от 40 мин от 40 мин от 40 мин от 15 мин до 50 мин от 15 мин до от 15 мин до 50 от 15 мин до 50 мин 50 мин мин